Отчет организации за 2018 г.

  • 0

Отчет организации за 2018 г.

Рубрики :Новости

Утвержден
Прикакз
от 22.04.2019 года  № 128
М.П.
Пояснительная записка
Уполномоченный орган соответствующей отрасли (исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета): Управления здравоохранения города Шымкент
Наименование организации : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРАВО ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6» УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ШЫМКЕНТ
Отчетный год: 2018 г.
№ п/п Показатели Обоснование
1 2 3
Раздел «Показатели развития»
1 Обзор отчетного периода
1.1 Непрерывность деятельности — приводится заявление исполнительного органа Компании об:
1.1.1 отсутствии намерений в реорганизации (слиянии, разделении, преобразовании), приватизации или ликвидации реорганизация или ликвидация не предусматривается
1.1.2 отсутствии обязательств, исполнение которых повлекло выбытие активов в объемах, несовместимых с возможностью осуществления деятельности в существующих масштабах выбытие активов несовместимые с деятельностью не предусматривается
1.2 Прекращенная деятельность – прекращенной деятельностью является компонент предприятия, который либо выбыл, либо классифицируется как предназначенный для продажи, и представляет собой отдельный значительный вид деятельности или географический район ведения операций прекращенной деятельности нет
1.3 Доходность инвестированных средств — приводится расчет показателей, характеризующих стоимость и доходность одной акции, а также доходность инвестированных в ТОО или государственное предприятие средств доходности инвестированных средств нет
1.4 Рынок – приводится анализ рынка, на котором функционирует Компания медицинские услуги оказываются для населения города Шымкент
1.5 Казахстанское содержание — приводится перечень товаров, работ и услуг казахстанского происхождения, закупаемых у казахстанских компаний перечень товаров работ и услуг закупается у казахстанских компаний
2 Цели, задачи и ключевые показатели
2.1 Цели, задачи и ключевые показатели Компании на отчетный период — приводится обоснование целей, задач и ключевых показателей, вытекающие из доведенных уполномоченным органом соответствующей отрасли или местным исполнительным органом (исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета) ориентиров (событий, условий) Осуществление производственно-хозяйственной деятельности в области здравоохранения
3 Программа реализации
3.1 Реализуемые продукты:
3.1.1 наименование продукта; его основные характеристики; функциональное назначение и область применения Поликлиника оказывает амбулаторно-поликлиническую,специализированную, стационарно-замещащую медицинскую помощь взрослому и детскому прикрепленному о обслуживаемому населению
3.1.2 объем выпуска продукта в натуральном и стоимостном выражении; доля продукта в общем объеме реализации Компании; Выполнено медицинских услуг по ГОМБП
3.1.3 соответствие продукции (продукта) техническим регламентам, стандартам, договорам (контрактам); работе, проводимой по получению необходимых сертификатов соответствия и т.д. Поликлиника оказывает медицинские услуги на основании лицензии и приложений 0113386DX от 24 сентября 2015 г.
3.2 Ценовая (тарифная) политика
3.2.1 обоснование цен (тарифов) реализации исходя из: законодательства (требования законодательства Республики Казахстан по утверждению (установлению) или согласованию с уполномоченными государственными органами соответствующей отрасли, включая утверждение предельных нормативов рентабельности и (или) установление минимального или максимального уровня цен (тарифов) на отдельные продукты) Цены и тарифы устанавливаются уполномоченным органом
3.2.2 социальной значимости продукта (цены (тарифы) являются субсидируемыми, информация о размере субсидий на единицу реализованного продукта не предусмотрено
3.3 Потребители
3.3.1 характеристика потребителей, включая их платежеспособность, то есть способность потребителей полностью выполнять свои обязательства по платежам, наличие у них денежных средств, необходимых и достаточных для выполнения этих обязательств перед Компанией Прикрепленное население поликлиники 76402 человек, в том числе 45 290 человек взрослого населения, 31 112 детское население до 18 лет.
3.3.2 характер спроса: равномерный или сезонный сезонный
3.3.3 потенциальные потребители (клиенты, покупатели, заказчики продукции) Прикрепленное и обслуживаемое взрослое и детское население
4 Исполнение программы реализации
4.1 обоснование выполнения объемов реализации исходя из: доведенных уполномоченным органом соответствующей отрасли (исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета) ориентиров (событий, условий) и ключевых показателей Объемы утверждены уполномоченным органом на основании прикрепленного населения в соответствии с половозростным коэффициентом
4.2 ситуации на рынке стабильная
4.3 заключенных договоров, предварительных соглашений с потребителями и иных условий Договора на оказание услуг заключаются с населением только на платной основе
Раздел «Агрегированные показатели»
5 Дивиденды (распределение части чистой прибыли) не предусмотрено
5.1 Дивиденды: обоснование планируемых к начислению в планируемом периоде дивидендов на акции или планируемого дохода на доли участия, или части чистой прибыли государственного предприятия, планируемой к перечислению в бюджет не предусмотрено
6 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
6.1 Показатели деятельности
6.1.1 Рентабельность собственного капитала — приводится расчет рентабельности собственного капитала, при этом рекомендуется использовать следующую формулу: ROE=([Чистая прибыль]/[Средняя стоимость собственного капитала])*100% не предусмотрено
6.1.2 Рентабельность активов — приводится расчет рентабельности активов, при этом рекомендуется использовать следующую формулу: ROA=([Чистая прибыль]/[Средняя стоимость активов])*100% не предусмотрено
6.1.3 Рентабельность продаж — приводится расчет рентабельности продаж, при этом рекомендуется использовать следующую формулу: ROS=([Чистая прибыль]/[Выручка])*100% не предусмотрено
6.1.4 Финансовый рычаг (финансовый леверидж) и эффект финансового рычага (финансового левериджа) — приводится расчет финансового рычага (финансового левериджа), эффекта финансового рычага (финансового левериджа), при этом для расчета указанных показателей рекомендуется использовать следующие формулы:  Финансовый рычаг (финансовый леверидж): ФР=[Заемный капитал]/[Собственный капитал]  Эффект финансового рычага (финансового левериджа): ЭФР = (1 — КН)*(ROA — ЦЗК) *ФР не предусмотрено
6.1.5 EBITDA — приводится расчет показателя EBITDA, при этом рекомендуется использовать следующую формулу: EBITDA = ЧП + КПН – КПНвз + НВЗ + А не предусмотрено
6.2 Расходы: приводится информация о расходах, в том числе, себестоимости реализованной продукции, административных расходах, расходах по вознаграждениям и прочим расходам не предусмотрено
7 Инвестиционный (инновационный) план
7.1 Информация об инвестиционных (инновационных) проектах
7.1.1 приводится обоснование исполнения в отчетном переиоде инвестиционных (инновационных) проектов, в том числе указываются мероприятия, связанные с реализацией инвестиционных (инновационных) проектов, например: приобретение (создание) основных средств, приобретение долевых инструментов дочерних организаций, в разрезе участников, источников финансирования, стоимости проекта, датах начала его реализации и завершения Приобретение основных средств в т.ч. автотранспорт в количестве -1 шт
7.1.2 указывается стоимость инвестиционного (инновационного) проекта и источники его финансирования, в том числе: собственные (прибыль, амортизация), заемные средства (бюджетный кредит; облигационный заем, кредиты банков и кредиты организаций; лизинг и финансовая аренда; прочие заимствования, а также условия привлечения) бюджетное финансирование 8570,0 тыс.тенге
Раздел «Основные показатели текущего года»
8 Персонал
8.1 Численность: приводится обоснование отклонений фактической численности от плановой, в том числе в разрезе: работников, занятых в производстве продукции; административного персонала; прочих работников, состоящих в штате; работников, не состоящих в штате Численность работников устанавливается согласно штатных нормативов
8.2 Оплата труда: приводится обоснование обоснование фактических расходов от планируемых  по оплате труда работников, в том числе в разрезе: работников, занятых в производстве продукции; административного персонала; прочих работников, состоящих в штате; работников, не состоящих в штате, кроме того, приводится обоснование планируемых расходов, связанных с оплатой вознаграждений членам Совета Оплата труда работников организации производится согласно Постановления Правительства РК № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих»
8.3 Производительность труда: приводится расчет производительности труда, при этом рекомендуется использовать следующую формулу: T=[EBITDA]/[среднесписочная численность персонала] не предусмотрено
8.4 Рост (снижение) производительности труда: в качестве показателя, характеризующего рост (снижение) производительности труда рекомендуется использовать коэффициент опережения темпа роста (снижения) производительности труда по сравнению с темпом роста (снижения) расходов, связанных с оплатой труда, за определенный период времени, который рассчитывается по формуле: Коп=[индекс изменения производительности труда]/[индекс изменения расходов, связанных с оплатой труда] не предусмотрено
8.5 Относительная экономия (перерасход) оплаты труда: приводится расчет относительной суммы экономии (перерасхода) оплаты труда в связи с изменением соотношений между темпами роста производительности труда и расходов, связанных с его оплатой, расчет производится по формуле: Э=ЗПпл*((Jзп-Jпр)/Jзп) не предусмотрено
8.6 Текучесть кадров: приводится расчет уровня текучести кадров, который определяется делением числа работников Организации, выбытие (увольнение) которых связано с причинами, относимым к текучести (по собственному желанию, за нарушение трудовой дисциплины, но не по причинам, вызванным производственной потребностью, например, сокращение штата), на среднесписочное число работников за тот же период: Утек=([число выбывших (уволенных) работников]/[среднесписочное число работников])*100% 7%
8.7 Повышение квалификации: раскрывается информация о фактических мероприятиях, связанных с повышением квалификации персонала, также приводится обоснование расходов, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников Планируется повышение квалификации
8.8 Создание новых рабочих мест: приводится информация о событиях и (или) условиях, приводящих к созданию новых рабочих мест не предусмотрено
8.9 Социальная программа: приводится обоснование мероприятий, связанных с реализаций социальной программы, также приводится обоснование отклонений фактического выбытия денег от планируемого  и (или) расходов, связанных с их реализацией не предусмотрено
9 Требования
9.1 обоснование отклонений фактической суммы требований от планируемой на конец очередного финансового года
9.1.1 характеристика должников, планируемые резервы (провизии), сформированные против сомнительных и безнадежных требований (дебиторской задолженности) не предусмотрено
9.1.2 мероприятия по истребованию задолженности, срок исполнения которой истек не предусмотрено
9.1.3 информация о наличии обеспечения исполнения требований (залог, заклад, гарантии и т.д.) не предусмотрено
10 Обязательства
10.1 обосновывается потребность в деньгах, мероприятия по привлечению денег и направления их выбытия. В случае проведения операций с временно свободными деньгами рекомендуется дополнить информацией, раскрывающей сумму временно свободных денег, направления их использования (размещение во вклады, приобретение финансовых активов, оказание временной финансовой помощи, доходность, сроки размещения не предусмотрено
11 Деньги
11.1 Поступление и выбытие денег: обосновывается отклонения фактического расхода дененежных средств от планового, мероприятия по привлечению денег и направления их выбытия. Остаток на 01.01.2018 г. расчетном счете 576,64 тыс.тенге. Поступление денежных средств 990 014,84 тыс.тенге,выбытие денежных средств 990 253,77 тыс.тенге, остаток на расчетном счете 337,71тенге.
12 Остатки готовой продукции
12.1 приводится обоснование остатков готовой продукции исходя из специфики отрасли, особенностей технологического процесса, заключенных договоров, предварительных соглашений с потребителями и иных условий. В случае, если остатки готовой продукции не планируются, или если в связи с особенностями деятельности Организации, остатки готовой продукции не предусматриваются, глава должна содержать следующую информацию: «Остатки готовой продукции не планируются» не предусмотрено
13 План производства
13.1 приводится обоснование выполненения плана производства (в разрезе продуктов) исходя из доведенных уполномоченным органом соответствующей отрасли (исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета) ориентиров (событий, условий) и ключевых показателей; ситуации на рынке, заключенных договоров, предварительных соглашений с потребителями; наличия остатков готовой продукции, незавершенного производства и иных условий не предусмотрено
14 Затраты на производство (указывается для Компаний, выпускающих продукцию)
14.1 Запасы: приводится обоснование отклонений расходования основных видов товарно-материальных запасов, используемых в процессе производства продукта, от планируемых в стоимостном выражении не предусмотрено
14.2 Оплата труда работников: приводится обоснование отклонений фактических затрат, связанных с оплатой труда и другими выплатами, не носящими постоянного характеразатрат от планируемых не предусмотрено
14.3 Работы (услуги), полученные от подрядчиков: приводится обоснование отклонений фактических затрат от планируемых затрат. не предусмотрено
14.4 Прочие затраты, связанные с основным производством: приводится перечень и обоснование прочих затрат не предусмотрено
14.5 Вспомогательное производство: приводится информация о затратах производств, связанных с обслуживанием основного производства (ремонтные работы, перевозка грузов, подача воды, строительный участок на заводе, электростанция, котельная и т.д.) не предусмотрено
14.6 Накладные расходы: приводится информация о затратах, которые сопровождают, сопутствуют основному производству, но не связаны с ним напрямую. К ним относятся: заработная плата аппарата управления и обслуживающего персонала, затраты связанные с использованием энергии (электрической и тепловой), текущий ремонт, амортизация нематериальных активов и основных средств и иные затраты не предусмотрено
15 Затраты на производство (указывается для Компаний, оказывающих услуги)
15.1 Запасы: приводится обоснование потребности в основных видах товарно-материальных запасов, используемых в процессе производства продукта, а также планируемых объемах их потребления в стоимостном выражении Приобретение запасов предусмотрено
15.2 Оплата труда работников: приводится обоснование отклонений фактических затрат, связанных с оплатой труда и другими выплатами, не носящими постоянного характера от планируемых Затраты на оплавту труда — 595 259,5 тыс.тенге,затраты на лечебное пособие — 22 376,1 тыс.тенге
15.3 Работы (услуги), полученные от подрядчиков: приводится обоснование отклонений фактических затрат от планируемых затрат. не предусмотрено
15.4 Амортизация: приводится обоснование затрат, связанных с амортизацией нематериальных активов и основных средств за 2018 год амортизация -79688,4 тыс.тенге
15.5 Обслуживание и ремонт ОС: приводится обоснование затрат, связанных с обеспечением работы оборудования обслуживание и ремонт ОС- 806,0 тыс.тенге
15.6 Энергия: приводится обоснование планируемых затрат, связанных с потреблением электрической и тепловой энергии Расчет производится согласно Постановление Правительства РК № 1118 от 02.11.08 г.
15.7 Водоснабжение, канализация и затраты по иным коммунальным услугам: приводится обоснование планируемых затрат, связанных с потребляемым объемом воды, услуг канализации и иным коммунальным услугам Расчет производится согласно Постановление Правительства РК № 1118 от 02.11.08 г.
15.8 Транспортные услуги: приводится обоснование затрат, связанных с планируемыми к потреблению транспортными услугами не предусмотрено
15.9 Услуги связи: приводится обоснование затрат, связанных с потреблением услуг связи Расчитывается  на основании Постановления Правительства РК № 1217 от 03.10.96 г.
15.10 Информационные услуги: приводится обоснование затрат, связанных с потреблением информационных услуг не предусмотрено
15.11 Консультационные услуги: приводится обоснование затрат, связанных с потреблением консультационных услуг  На консультационные услуги на сопровождение  по программе 1С бухгалтерия-554,0 тыс.тенге
15.12 Командировочные расходы: приводится обоснование затрат по возмещению расходов работников при выполнении ими служебного задания вне места постоянной работы Расчитывается согласно Постановления Правительства РК № 1428 от 22.09.2000 г.
15.13 Операционная аренда: приводится обоснование затрат, связанных с активами, принятыми в операционную аренду не предусмотрено
15.14 Пожарная безопасность и соблюдение специальных требований: приводится обоснование затрат, связанных с выполнением требований пожарной безопасности и соблюдению специальных требований затраты на пожарную безопасность- 240,0 тыс.тенге
15.15 Охрана труда и техника безопасности: приводится обоснование затрат, связанных с поддержанием (созданием) соответствия трудового процесса и производственной среды требованиям безопасности и охраны труда при выполнении работником трудовых обязанностей Затраты связанные,дезинфекцией здания,вывозом твердо-бытовых отходов,бактериологических смывов,дозиметрическое измерение-1598,2тыс.тенге
15.16 Страхование: приводится обоснование затрат, связанных с потреблением страховых услуг ########################################
15.17 Прочие затраты, связанные с основным производством: приводится перечень и обоснование прочих затрат В прочие затраты включены: бактериологические анализы,утилизация медицинских отходов,усолуги по разведению спирта,поверка медицинского оборудования
16 Доходы
16.1 Доходы: приводится обоснование отклонений фактически полученных доходов от планируемых , которые рекомендуется раскрыть: доходы по государственному заданию, доходы от реализации продукции государственным учреждениям, доходы от реализации продукции прочим потребителям, доходы в виде вознаграждений, доходы по дивидендам, доходы от безвозмездно полученных активов, доходы от выбытия активов, доходы от операционной аренды, доходы по курсовой разнице и прочие планируемые доходы Доходы от государственного заказа- 917445,88 тыс.тенге,доходы от дневного стационара — 44448,34 тыс.тенге,приобретение основных средств- 8570,0 тыс.тенге
17 Административные расходы
17.1 Запасы: приводится обоснование отклонений фактических затрат основных видов товарно-материальных запасов, используемых в процессе производства продукта от планируемых, в стоимостном выражении Затраты по административным расходам -77067,22 тыс.тенге
17.2 Оплата труда работников: приводится обоснование отклонений фактических затрат, связанных с оплатой труда и другими выплатами, не носящими постоянного характера от планируемых Расходы по заработной плате на административный персонал — 50216,06 тыс.тенге
17.3 Приводится обоснование по выплате вознаграждения членам Совета директоров (наблюдательного совета) не предусмотрено
17.4 Амортизация: приводится обоснование затрат, связанных с амортизацией нематериальных активов и основных средств не предусмотрено
17.5 Обслуживание и ремонт ОС: приводится обоснование затрат, связанных с обеспечением работы оборудования не предусмотрено
17.6 Энергия: приводится обоснование планируемых затрат, связанных с потреблением электрической и тепловой энергии не предусмотрено
17.7 Водоснабжение, канализация и затраты по иным коммунальным услугам: приводится обоснование планируемых затрат, связанных с потребляемым объемом воды, услуг канализации и иным коммунальным услугам не предусмотрено
17.8 Транспортные услуги: приводится обоснование затрат, связанных с планируемыми к потреблению транспортными услугами не предусмотрено
17.9 Операционная аренда: приводится обоснование затрат, связанных с активами, принятыми в операционную аренду не предусмотрено
17.10 Услуги связи: приводится обоснование затрат, связанных с потреблением услуг связи не предусмотрено
17.11 Информационные услуги: приводится обоснование затрат, связанных с потреблением информационных услуг не предусмотрено
17.12 Повышение квалификации работников: приводится обоснование затрат, связанных с повышением квалификации работников не предусмотрено
17.13 Командировочные расходы: приводится обоснование затрат по возмещению расходов работников при выполнении ими служебного задания вне места постоянной работы командировочные расходы- 449,48 тыс.тенге
17.14 аудиторские услуги: приводится обоснование затрат по аудиторским услугам не предусмотрено
17.15 Банковские услуги: приводится обоснование затрат по услугам банка не предусмотрено
17.16 Пожарная безопасность и соблюдение специальных требований: приводится обоснование затрат, связанных с выполнением требований пожарной безопасности и соблюдению специальных требований не предусмотрено
17.17 Представительские расходы: приводится обоснование затрат, связанных с представительскими расходами не предусмотрено
17.18 Страхование: приводится обоснование затрат, связанных с потреблением страховых услуг не предусмотрено
17.19 Благотворительная и спонсорская помощь: приводится обоснование затрат, связанных с выплатой материальной помощи не предусмотрено
17.20 Прочие затраты, связанные с основным производством: приводится перечень и обоснование прочих затрат не предусмотрено
18 Расходы по вознаграждениям
18.1 Расходы по вознаграждениям: приводится обоснование расходов, связанных с начислением кредитору вознаграждений за привлеченные ресурсы, полученные гарантии и иные расходы аналогичного экономического содержания не предусмотрено
19 Прочие расходы
19.1 Прочие расходы: приводится обоснование прочих расходов, например, по: – провизиям (резервами), сформированным против сомнительных и безнадежных требований; – выбытию активов; – обесценению активов; – курсовым разницам; – инвестициям, учитываемым методом долевого участия; – прекращенной деятельностью и прочим расходам, например: по маркетингу и рекламе, по реализации; судебными издержками и т.д. не предусмотрено
20 Налоги и другие платежи в бюджет
20.1 Налоги и другие обязательные платежи в бюджет: приводится обоснование фактически начисленных налогов, в том числе базы для исчисления каждого планируемого к уплате налога, кроме того, приводится информация о налогах, срок уплаты которых истек Расходы по налогам 102230,28 тыс.тенге
20.2 Налоги и социальные отчисления: приводится обоснование фактически начисленных налогов, в том числе приводятся базы для исчисления начисляемых налогов Социальный налог-35245,69 тыс.тенге,социальные отчисления -17884,97 тыс.тенге
Руководитель исполнительного органа: КУЛЬБАЕВА ГУЛЬНАР ЖОМАРТОВНА, Главный врач Подпись_____________
М.П.

Оставить ответ

Послание Первого Президента РК

Президент Республики Казахстан

Айтаханов Ерлан Куанышевич Аким города