Политика по защите прав пациента

Политика по защите прав пациента.

Цель Политики по защите прав пациента– реализация конституционных прав пациентов на получение доступной, безопасной, качественной медицинской помощи .

Задачи Политики по защите прав пациента:

– Содействие реализации Посланий Президента Республики Казахстан, основополагающих программных документов Правительства;

– Реализация стратегии развития и Плана развития Поликлиники, в части обеспечения прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме.

– Реализация Политики Поликлиники в области качества, в части оказания качественной социально ориентированной первичной медико-санитарной помощи прикрепленному населению на основе разработки и внедрения рациональных форм и методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний на уровне международных стандартов.

Принципы Политики по защите прав пациента

Принципы настоящей Политики являются руководством действий всех сотрудников Поликлиники, чья работа, напрямую или косвенно влияет на качество оказываемой медицинской помощи и безопасность пациентов. Эти принципы включают:

– Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента.

– Направленность на высокое качество и доступность оказываемой медицинской  помощи.

– Обеспечение безопасности пациентов.

– Реализация прав пациента.

– Мотивацию участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов;

– Системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациентов.

Права пациента:

– Право на профилактические меры

– Право на доступность медицинской помощи

– Право на информацию

– Право на согласие

– Право на свободу выбора

– Право на приватность и конфиденциальность

– Право на уважение времени пациентов

– Право на соблюдение стандартов качества

– Право на безопасность

– Право на инновации

– Право на предотвращение по мере возможности страданий и боли

– Право на индивидуальный подход к лечению

– Право на подачу жалобы

– Право на компенсацию

Реализация Политики по защите прав пациента

– Обучение персонала Поликлиники по вопросам прав и обязанностей пациентов и их семей

– Обучение персонала Поликлиники по вопросам прав и обязанностей сотрудников

– Обучение сотрудников Поликлиники теоретическим и практическим аспектам обеспечения высокого качества медицинских услуг и безопасности пациентов.

– Разборка и внедрение стандартов качества в сфере оказания медицинских услуг и обеспечения безопасности пациентов

– Внедрение пациент- ориентированного принципа оказания медицинских услуг, отвечающего запросам и ожиданиям пациента

– Внедрение современных информационных, аналитических и других технологий и методик в процессы управления качеством медицинских услуг с целью достижения удовлетворенности ожиданий пациента

– Разработка и внедрение механизмов стимулирования сотрудников Поликлиники для создания организационной культуры, способствующей непрерывному повышению качества медицинских услуг и безопасности пациентов.


2 комментария

Асель

Апрель 21, 2016 на 1:36 дп

Право на уважений времени пациентов, да не смешите людей! Мы за одним только талоном чтобы к неврапатологу попась неделю бегали! Нам что у двери поликлиники ночевать что ли?

Баглан

Август 3, 2016 на 5:08 дп

сайттарынызда бари адеми жазылган статистикамен жаксы корчетилген ал шын манисинде сене коярлык жагдай емес. неврологка очередке турудын ози улкен проблема. келип турган адамды жазбайды ол бир, телефон аркылы конырау шалсак ол ешкашан жауап бермейди. унеми врачтарыныз отпускыда бул поликлинникада жумыс истейтин адам бар ма жок па сурак? сосын поликлинниканын басты есигинин алдында жаяу жургиншилерге арналган жол карастырылмаган неге? оган себеп кандай? баласын котерип келген адамды 200 метр жерден айналдырып сандвлтады осы маселени акимшилик аркылы шешу мумкин емес пе

Оставить ответ